Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
запишите детей в первый класс через госуслуги

Официальная страница с результатами НОК организаций социальной сферы на сайте  bus.gov.ru

 

 Подробно >>

Информация об органах исполнительной власти, должностных лицах, осуществляющих контроль и надзор в сфере образования и защиты прав детей образовательных организаций

 Подробно >>

Уважаемые граждане Пермского края!

Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей...

Подробно >>

 Рекомендуем просмотр фильма "Урок на всю жизнь"

Подробно >>

Интернет-площадка для
расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России

Подробно >>

Набор в кадетские корпуса ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА. Ссылки на сайты

Подробно >>

Плакат Пермского военного института

Подробно >>

Информационный бюллетень "Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Подробно >>

Информация по работе «Горячей линии» по вопросам незаконных сборов

Подробно >>

Бюллетень "СТОП коррупция"

Подробно >>

Форум

 

Организация работы с обращениями граждан

 

 Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 4-34-48, электронной почте, на сайте школы, где Вы можете задать свой вопрос директору, а также заместителям директора школы с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

       В МБОУ «Плехановская СОШ» работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений.

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,

- если в обращении не указана фамилия гражданина,

- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

- если в обращении обжалуется судебное решение,

- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,

- если текст обращения не поддаётся прочтению,

- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

         Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» 

 

Форма обращений граждан должна содержать информацию: фамилия*, имя*, отчество, почтовый адрес*, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба)*, текст обращения (суть обращения)*.

Способы обращений граждан в МБОУ "Плехановская СОШ"

Личный прием граждан

   Контактная информация для записи граждан на личный приём у секретаря лично или по телефону

4-34-48

Дни приема:

- понедельник 16.00.-17.00.

- вторник 13.00.-17.00.

 

Обращения через сайт школы

раздел «Форум»

 

Письменные обращения

направляются на почтовый адрес юридического лица

 

 

 Получить сведения о ходе рассмотрения обращения можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

Лица, ответственные за работу с обращениями граждан:

Личный прием и письменные обращения - секретарь 

Тел.: 8-34-(271) 4-34-48.

Обращения, поступившие через электронные формы на сайте школы  - ответственный за работу сайта.

E-mail: pleh.rkungur. Тел.: 8-34-(271) 4-34-48.

 

Информация о рассмотрении обращений

Период

Кол-во обратившихся

заявителей

Количество предоставленных услуг

Положительный результат

Обоснованный отказ

1 четверть

2022 -2023 уч.год

4

0

2 четверть

2022 -2023 уч.год

 

 

 

3 четверть

2020 -2021 уч.год

 

 

 

4 четверть

2020 -2021 уч.год