Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
запишите детей в первый класс через госуслуги

Официальная страница с результатами НОК организаций социальной сферы на сайте  bus.gov.ru

 

 Подробно >>

Информация об органах исполнительной власти, должностных лицах, осуществляющих контроль и надзор в сфере образования и защиты прав детей образовательных организаций

 Подробно >>

Уважаемые граждане Пермского края!

Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей...

Подробно >>

 Рекомендуем просмотр фильма "Урок на всю жизнь"

Подробно >>

Интернет-площадка для
расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России

Подробно >>

Набор в кадетские корпуса ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА. Ссылки на сайты

Подробно >>

Плакат Пермского военного института

Подробно >>

Информационный бюллетень "Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Подробно >>

Информация по работе «Горячей линии» по вопросам незаконных сборов

Подробно >>

Бюллетень "СТОП коррупция"

Подробно >>

ГИА Архив 2024г

 

  __________________________________________

 

Итоговое собеседование (допуск к ГИА-9) нормативные документы:

 

 


 

Министерство образования и науки Пермского края информирует о размещении на официальном сайте Министерства в разделе «ЕГЭ 2024» видеоконсультаций для педагогов и обучающихся по подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ), основному государственному экзамену (ОГЭ) в 2024 году.

Видеоконсультации подготовлены государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» с участием ведущих экспертов
по предметам ЕГЭ, ОГЭ. Видеоконсультации доступны по ссылке: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html