Обращение граждан
Организация работы с обращениями граждан
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 4-34-48, в электронной форме на сайте: https://reception.permkrai.ru, где Вы можете задать свой вопрос директору, а также заместителям директора школы с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.
В МАОУ «Плехановская СОШ» работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений.
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Форма обращений граждан должна содержать информацию: фамилия*, имя*, отчество, почтовый адрес*, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба)*, текст обращения (суть обращения)*.
Способы обращений граждан в МАОУ "Плехановская СОШ"
Личный прием граждан Контактная информация для записи граждан на личный приём у секретаря лично или по телефону 4-34-48 Дни приема: - понедельник 16.00.-17.00 - вторник 13.00.-17.00
|
Форме электронного документа необходимо воспользоваться: - официальным сайтом «Интернет-приёмная Пермского края»: Перед отправлением обращения необходимо внимательно ознакомиться с информацией, размещенной на главной странице официального сайта «Интернет-приемная Пермского края» или - в федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг» с обязательным ознакомлением с правилами подачи обращения (сообщения)
|
Письменные обращения направляются на почтовый адрес юридического лица
|
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
Лица, ответственные за работу с обращениями граждан:
Секретарь :
Тел.: 8-34-(271) 4-34-48.